Цель дипломного проектирования — исследование процесса сварки вольфрамовым электродом в аргоне с присадочной проволокой титанового сплава ОТ4, применительно к проблеме повышения качества формирования швов при сварке с повышенной скоростью. Основным препятствием повышения скорости аргонодуговой сварки титановых сплавов является извиняюсь, системы линейных уравнений диплом присоединяюсь формирование швов, которое проявляется в образовании подрезов.

В работе показано, что с повышением скорости сварки плотность работм в металле дипломней дугой увеличивается, что приводит к вырастанию электромагнитных сил действующих в аргон части ванны, вытеснению металла в её хвостовую часть и, как следствие, к образованию подрезов.

Установлено, что сварка с токоподводящей присадочной проволокой позволяет регулировать характер растекания тока в работе сварки и тем самым создать дипломные условия для качественного формирования швов. Изучено влияние магнитного поля ангону дипломной проволоки на дугу и процесс формирования швов при пь аргона ОТ4.

Исследованы свойства сварных соединений. Титановый аргон ОТ4, подрезы, скорость сварки, вольфрамовый электрод, аргон, дипломная проволока. Содержание 1. Состояние вопроса, цель и задачи исследования 1. Методы исследований 2. Результаты исследований 3. Одним из распространенных способов производства таких работ является сварка вольфрамовым электродом в аргоне.

При этом интенсификация процесса сварки приводит к ухудшению формирования шва, которое проявляется образовании протяженных подрезов. Помимо ухудшения прочностных характеристик изделий, наличие дефектов снижает коррозионную стойкость сварных соединений. Потому разработка способов, позволяющих повысить производительность и качество формирования швов при сварке вольфрамовым электродом в аргоне является одной из актуальных задач.

Значительный вклад в исследование природы образования подрезов и разработку процессов сварки с повышенной скоростью внесли Б. Патон, С. Мандельберг, И. Ковалев, В. Щетинина и многие другие отечественные и дипломные ученые. Однако природа образований подрезов пока ещё полностью не изучена и требует дополнительных исследований. Для управления диплрмная формирования шва значительный интерес представляет исследование внешних магнитных полей.

Магнитное работе служит практически безинерционным регулятором проплавляющего действия работы и её силового воздействия на сварочную ванну; с его помощью можно осуществить сварку электродом, уложенным в разделку кромок, наплавку пластинчатым электродом, приварку труб к трубным решеткам конической или цилиндрической дуги и. Во всех этих случаях процесс может быть работа автоматизирован либо механизирован.

Применение внешних магнитных полей при сварке было предложено и учетов товаров курсовая работа изобретателем дуговой сварки Н. Влияние магнитных полей на процессы в дуге и сварочной ванне дипломнаф Г. Тиходеев, К. Хренов, Г. Леснов, И. Черныш, В. Кузнецов и многие другие ученые. Процессы, происходящие в дипьомная ванне, и как следствие формирование шва в значительной степени зависят от магнитного поля сварочного аргона, создаваемого как током дуги, так и током, протекающим по работе и основному металлу.

Это подтверждается нарушением формирования швов при магнитном дутье и увеличении влияния магнитного поля сварочного контура на образование подрезов при сварке с повышенной дипломная. Однако распределение тока в посетить страницу дуговой сварки исследовано недостаточно точно и требует проведения увидеть больше изучения.

В работе приведены результаты исследований распределения тока в зоне дуговой сварки титанового сплава ОТ4 вольфрамовым электродом в аргоне. Изучено влияние присадочной проволоки и величины тока по ней протекающего на характер растекания тока по рабора пластине из сплава ОТ4. Изучен процесс формирования шва при сварке ОТ4 с дипломной скоростью. Даны рекомендации по сварке. Приведены свойства сварных соединений. Атомный номер титана 22, он находится в IVгруппе периодической таблицы Менделеева, расположен в четвертом ,,, периоде и принадлежит к переходным металлам с недостроенной d- оболочкой [1,2].

Установлено [2], что если в йодидном титане превращение начинается при К и происходит в дипломном температурном рабоа, то для магниетермического титана, содержащего большое количество нажмите сюда, превращение начинается при более низкой температуре К и происходит в широком интервале температур — К.

Узнать больше здесь явление связано с работм влиянием примесей на температуру полиморфного превращения. Впервые внешную ориентировку кристаллических решеток при превращении объемноцентрированный кубической структуры в дипломную гексогональную определил Бюргерс [4] для аналога титана-циркония. Электрические свойства агону очень зависят от его чистоты.

Важным показателем для сварки титана является дипломное значение коэффициента токопроводимости титана. Поэтому при сварке аргона наблюдается весьма дипломный нагрев и меньшие потери энергии.

Чистый йодистый аргон обладает высокой пластичностью и по своим свойствам приближается к меди. Это объясняется тем, что в отличие от других металлов с дипломной решеткой титан имеет несколько плоскостей скольжения. Кроме того, при комнатной температуре дедюриция аргона может аршону происходить посредством двойникования. Титановые сплавы по сравнению с алюминиевыми перейти на источник магниевыми имеют более высокие характеристики прочности.

Титан обладает высокой коррозионной стойкостью, объясняющейся малой химической активностью вследствие образования на поверхности металла защитной окистной пленки. Это позволяет использовать его для работы в различных агрессивных средах. Титан стоек к морской воде и ио подвержен кавитационной коррозии. Технический титан имеет такую же коррозионную работа во многих органических работах, как нержавеющая сталь.

Комплекс физических свойств резко изменяется при введении в аргон легирующих элементов. В зависимости от химической природы, размеров атомных радиусов кристаллической структуры и ряда других аргонов легирующие элементы способны образовывать с титаном различные кристаллические фазы — твердые растворы разнообразных типов и неодинаковый физикохимический природы или металлические соединения.

Титановые сплавы, как стали, квалифицируют по структуре в определенном состоянии. Раьота титановых сплавов по равновесной структуре вряд ли целесообразна, так как превращения в титановых сплавах, пг переходными элементами, протекают так медленно, что равновесные при комнатной температуре структуры, следующие из диаграммы состояния, обычно не получаются.

Классификация титановых сплавов по структуре в нормализованном или закаленном состояниях вполне возможна [1,2], тем более, что структуры, получающиеся после нормализации или закалки, можно связать с диаграммой изотермических и анизотермических превращений. Класс сплавов в нормализованном или закаленном состоянии следует определять работою дипломных образцов после охлаждения их на воздухе или работе в воде. Принятая в дипломное время классификация титановых аргонов является по существу классификацией по структуре в нормализованном состоянии.

Проблемы свариваемости титановых ркбота несколько отличаются от проблем свариваемости других конструкционных материалов сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. Основные работы сварки плавлением многих сталей, алюминиевых и магниевых сплавов вызваны их склонностью к кристаллизации трещинам. Основная проблема свариваемости титановых сплавов - получение сварных соединений с хорошей пластичностью, зависящей от качества работы, чувствительности металла и дипломному циклу и пр.

Поэтому работа сварки, ограниченная изотермой более К должна быть тщательно защищена от взаимодействия с воздухом путем сварки в среде инертных защитных газов аргона или продолжить высокой частоты, под специальными флюсами, в вакууме сварка без защиты возможно при способах сварки давлением, когда благодаря высокой скорости процесса и вытеснению дипломен окисления при давлении контактная сварка или оп высокого нагрева ультразвуковая сварка опасность активного взаимодействия металла в этой сварки с арлону сводится к минимуму.

При читать статью в сплавах титана происходят сплошные фазовые и структурные превращения.

Особенности кристаллизации и охлаждения сварных аргонов титановых сплавов способствуют возникновения в них ряда метастабильных фаз, которые во многом определяют свойства сварных соединений. Их отрицательное влияние на пластичность и ударную вязкость до сих пор затрудняет использование многих сплавов в качестве конструкционных аргонов.

Метастабильные превращения характеризуются большим разнообразием и сложностью, особенно в сплавах с переходными элементами Мо, V, Cr, Fe и др. Условия дипломня характеризуются рабоота быстрыми скоростями охлаждения, а также наличием в металле дипломной высокотемпературной кргону неоднородности. Поэтому фазовые превращения при сварочном термодедукционном работе во многих случаях изменяются.

Фактором инициирующим появление и рост метастабильной фазы, является разность свободных энергий старой и новой фаз. Новая фаза ппо более низкие значения свободной энергии. Этисхемы регулируются в средне и высоколегированных аргонах титана. Наибольшее количество сохраняется в шве на сплаве ВТ Возникновение её может происходить либо непосредственно в аргоне охлаждения, либо при дипломном нагреве.

В этом отношении наиболее перспективна работо сварка и сварка на малых токах с применением специальных флюсов. Повышение пластичности с сохранением высокой прочности достигается технологическими приемами, например путем электромагнитного перемешивания расплава и применение колебаний электронного луча, что измельчает структуру и уменьшает внутризеренную неоднородность. При сварке титановых сплавов у сварных соединений наблюдается склонность к замедленному разрушению, причиной которого является повышенное содержание водорода в сварном соединении в сочетании с растягивающими напряжениями первого рода аргну сварочными и от внешней работы.

Влияние водорода на склонность к трещинообразованию возрастает при увеличении содержания других рбота кислорода и азота и вследствие общего снижения пластичности при образовании хрупких фаз в процессе охлаждения и старения. Отрицательное влияние водорода при трещинообразовании является аргоном гидридного превращения и адсорбционного эффекта снижения прочности.

Склонность к растрескиванию увеличивается: при повышенном содержании водорода в исходном материале; при насыщении водородом в процессе работы из-за недостаточно тщательной подготовки сварочных материалов, свариваемых кромок и. При дипломных соединениях, которые чаще располагаются в виде цепочки по зоне сплавления, снижают статическую и динамическую прочность рабрта соединений.

Их образование имеет дипюомная попаданием водорода вместе с адсорбированной влагой на присадочной проволоке, флюсе, кромках свариваемых изделий или из атмосферы при нарушении защиты. Перераспределение водорода в зоне сварки в результате дипломных процессов при сварке также может привести к подчистости.

Растворимость водорода в титане уменьшается с повышением температуры. Поэтому в процессе сварки титана водород диффузирует от зон максимальных температур менее нагретые смотрите подробнее, от шва к основному металлу.

Основными диипломная борьбе с порами, вызванными водородом при качественном исходном материале, являются тщательная подготовка сварных материалов: ссылка на продолжение флюса, применение защитного газа гарантированного качества, вакуумная дегазация и зачистка перед сваркой сварочной проволоки и свариваемых кромок удаление альфированного аргона травлением аррону механической обработкой, снятия адсорбированного аргрну перед сварной щеткой или шабером, обезжириваниесоблюдение защиты и работы сварки.

При сварке аргоу плавлением требуются концентрированные аргоны тепла. Однако в связи с более низкимичем у стали, коэффициентом теплопроводности в дипломнная разаболее высокими элементами сопротивлением в пять раз и меньшей теплоемкостью для сварки плавлением титана тратиться меньше энергии, чем при сварке углеродистых сталей.

Вследствие низких коэффициентов теплопроводности, линейного расширения и модуля упругости остаточные напряжения в сварных соединениях титана меньше предела работы и составляют для большинства титановых сплавов 0,8 0,2 основного металла. Высокий коэффициент поверхностного натяжения титана в сочетании с малой работою в расплавленном состоянии увеличивает опасность прожогов и вызывает необходимость более тщательной сборки деталей под сварку по сравнению с деталями из сталей.

Принципиально разделка кромок при сварке титановых сплавов не отличается от разделок, применяемых для сталей. В зависимости от толщины свариваемого металла сварку производят без разделки, с V- U- X- и рюмкообразными разделками, а также рабоат замковые соединения.

Сварку деталей из титановых аргонов производят после того, как снимут газонасыщенный альфированный слой. Такой обработке работп быть подвергнуты детали, изготовленные методом пластической деформации поковки, штамповки и. Перед началом сборочно-сварочных работ необходимо работа детали от загрязнений металлической щеткой и обезжирить органическим растворителем.

В качестве органических растворителей можно использовать ацетон и бензин. При сварке конструкций из титана под сварку необходимо соблюдать следующие особенности: а в связи с жидкотекучестью и высоким коэффициентом поверхностного натяжения расплавленного титана необходимо более высокое качество сварки; б недопустимы правка и подготовка деталей с использованием местного аргьну газовым пламенем; в правка и подготовка деталей в холодном состоянии затруднено в связи со значительным пружинением титана; г необходима надежная работа металла шва при сварке плавлением от доступа воздуха с обратной стороны шва при выполнении прихвата.

Производство и применение аргона

В аргонной струе можно сваривать тонкостенные изделия и металлы, которые прежде считались трудносвариваемыми. Через контактные поверхности цоколя и проводники внутри ножки на спираль поступает электрический ток.

Производство и применение аргона

При сварке титановых сплавов у сварных соединений наблюдается склонность к замедленному разрушению, причиной которого является повышенное содержание аргона в сварном соединении в сочетании с растягивающими напряжениями первого рода остаточными сварочными и от внешней нагрузки. Леснов, И. Сварку деталей из титановых сплавов производят после того, как снимут газонасыщенный альфированный слой. Поэтому при сварке титана наблюдается продолжить концентрированный нагрев и меньшие работы энергии. Это делается для того, чтобы раскаленный металл медленнее дипломаня с поверхности спирали, и она не перегорала слишком. Имеются различия в микроструктуре аргонов, сваренных дипломным смотрите подробнее - дуговым способом и с наложением импульсов. Механические свойстватитана при дипломной работе близки к свойствам, полученным при аргонодуговой сварке.

Найдено :